Технические науки
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Филимоненкова Т.Н. 1, Киселев Е.В. 1
1. ФГАОУ ВО "КФУ им. В. И. Вернадского"
Резюме:
Статья знакомит с программным комплексом «Mass Media», предназначенным для информационной поддержки деятельности рекламного агентства. Представлены процессы, подлежащие автоматизации, и разработанная, исходя из задач, модель базы данных. В статье приведены обоснования выбора системы управления базами данных, выбора интегрированной среды программирования для разработки графического интерфейса пользователя, показаны функциональные возможности программного комплекса и примеры работы программного комплекса.
Ключевые слова: автоматизация, рекламное агентство, CASE-система, ERwin Data Modeler, СУБД MySQL, Embarcadero RAD Studio, FastReport
Комментарии (0)
|