Экономические науки
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ И БАЛАНСА СПРОСА – ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ДОХОД ОТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
Казак Анатолий Николаевич 1

1. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» в г. Ялте

Резюме:

Статья посвящена моделированию влияния рекламы и баланса спроса – предложения на доход от продажи товаров с помощью аппарата дифференциальных уравнений. Задача построения подобных моделей обусловлена необходимостью оптимизации издержек на рекламу при прогнозируемой динамике спроса и предложения на товары и услуги. Другой важной задачей является эффективное распределение рекламного бюджета во времени и между видами рекламных мероприятий.

Ключевые слова: Реклама, эффективность, математическая модель.


Комментарии (0)