Экономические науки
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ И БАЛАНСА СПРОСА – ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ДОХОД ОТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
Казак Анатолий Николаевич 1
1. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» в г. Ялте
Резюме:
Статья посвящена моделированию влияния рекламы и баланса спроса – предложения на доход от продажи товаров с помощью аппарата дифференциальных уравнений. Задача построения подобных моделей обусловлена необходимостью оптимизации издержек на рекламу при прогнозируемой динамике спроса и предложения на товары и услуги. Другой важной задачей является эффективное распределение рекламного бюджета во времени и между видами рекламных мероприятий.
Ключевые слова: Реклама, эффективность, математическая модель.
Комментарии (0)
|