Педагогические науки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЕМЫХ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ LMS MOODLE 3.2
Олейников Н.Н. 1

1. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Резюме:

в статье рассмотрены преимущества, недостатки, возможности применения элементов контроля успеваемости обучающихся в системе дистанционного образования. Выделены основные подходы к внедрению элементов контроля на базе LMS. Предложена модель организации дистанционных образовательных курсов с учетом специфики данной формы образования. In the article describes advantages, disadvantages, possibilities of using LMS monitoring elements of students´ learning process in the distance education system. Introduced the main LMS approaches of monitoring student’s learning. Proposed the model of the organization of distance educational courses with taking into account the specifics of this education form.

Ключевые слова: контроль обучения., формы дистанционного образования, технологии дистанционного образования, дистанционное образование, высшее образование


Комментарии (0)