Педагогические науки
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА С СИСТЕМАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ LMS MOODLE 3.2
Олейников Н.Н. 1

1. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Резюме:

в статье рассмотрены основные этапы формирования навыков работы преподавательского состава с LMS Moodle 3.2. Выделены основные структурные элементы разработки дистанционного курса. Предложена модель обучения преподавательского состава разработке дистанционных курсов в системе Moodle 3.2.The article describes the main stages of the formation teachers’ skill of usage LMS Moodle 3.2. The main structural elements of remote distance development are identified. Proposed a model of studying teachers’ skill of development e-learning courses in the Moodle 3.2.

Ключевые слова: высшее образование, дистанционное образование, технологии дистанционного образования, формы дистанционного образования, контроль обучения.


Комментарии (0)