Технические науки
Обзор российских CRM-систем для малого и среднего бизнеса
Ложкова Ю.Н. 1

1. ФГБОУ ВО "БТИ АлтГТУ им. И. И. Ползунова"

Резюме:

В статье представлен обзор отечественного рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами, описан основной функционал данных программных решений. Рассмотрены основные тенденции развития отечественного рынка CRM-систем, которые демонстрируют интенсивное развитие данного направления и все большую адаптацию под потребности конкретных организаций. Также можно выделить тот факт, что современные CRM-системы все чаще интегрируются с другими сервисами, предназначенными для обслуживания клиентов, проведения платежей, ведения бухгалтерии и других функций.

Ключевые слова: клиенты, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-система, программное решение.


Комментарии (0)