Технические науки
Обзор российских CRM-систем для малого и среднего бизнеса
Ложкова Ю.Н. 1
1. ФГБОУ ВО "БТИ АлтГТУ им. И. И. Ползунова"
Резюме:
В статье представлен обзор отечественного рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами, описан основной функционал данных программных решений. Рассмотрены основные тенденции развития отечественного рынка CRM-систем, которые демонстрируют интенсивное развитие данного направления и все большую адаптацию под потребности конкретных организаций. Также можно выделить тот факт, что современные CRM-системы все чаще интегрируются с другими сервисами, предназначенными для обслуживания клиентов, проведения платежей, ведения бухгалтерии и других функций.
Ключевые слова: клиенты, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-система, программное решение.
Комментарии (0)
|