Педагогические науки
ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Бенц Д.С. 1, Капкаев Ю.Ш. 1, Поздов А.А. 1, Малютина А.А. 1
1. ФГБОУ ВО "Челябинский государственный университет"
Резюме:
В статье раскрыт вопрос о модернизации информационных систем, которые помогают сделать образование более доступным, а вовлечение интерактивных сервисов в образовательный процесс позволяет осуществлять это гораздо интереснее и познавательнее, тем самым повышает мотивационную составляющую обучения. За последнее время в России произошло множество изменений в системе образования. Информатизация образования предполагает развитие электронного обучения, мобильного обучения и т. д. Модернизация информационных систем делает образование более доступным, а вовлечение интерактивных сервисов в образовательный процесс повышает мотивационную составляющую обучения.
В современном мире преподаватель зачастую отстает от обучаемых, которые уже на интуитивном уровне используют новые технологии, вошедшие в их сознание, способы поведения и социализации.
Цель исследования в определении роли геймификации, как способа повышения познавательной активности учащихся.
Ключевые слова: Образовательный процесс, электронное обучение, интерактивное взаимодействие, геймификация, преимущества геймификации
Комментарии (0)
|