Экономические науки
Интеллектуализация цифровых платформ и развитие потребительского рынка
Капкаев Ю.Ш. 1, Лешинина В.В. 1, Бархатов В.И. 1

1. ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»

Резюме:

Сегодня мы находимся на первой ступени развития цифровой экономики. Прежние модели и бизнес-процессы становятся не эффективными, старые методы коммуникаций не работают. Модели потребления продуктов и услуг меняются. Бизнес стремиться к высоким технологиям и прорывным стратегиям. Многие компании для сохранения и увеличения эффективности вынуждены заниматься трансформацией бизнес-процессов. Драйвером изменений выступает современный потребитель, диктующий свои условия рынку, бизнес меняется под воздействием новых факторов. Применение цифровых платформ способно преобразить все существующие сегменты рынка и оказать на них новые эффекты.

Ключевые слова: индивидуализированный запрос, эффекты цифровых платформ, информационные технологии, цифровая экономика


Комментарии (0)